Одноосный прицеп с тормозной системой позволяет перевозить все модели ARGO и обладает следующими особенностями:
Откидной кузов значительно облегчает загрузку/выгрузку техники; Прочное дно из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием устойчиво к износу и воздействию влаги; Надёжное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки; Передний и задний борта — откидные и усилены фанерным листом. Стойки бортов оборудованы петлями крепления для надёжной фиксации груза. Задний борт оборудован съёмными стальными тросами.; Оцинкованный лист с просечкой улучшает сцепление техники с поверхностью прицепа; Опорное колесо обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача; Три автономные тормозные системы: Рабочая тормозная система — для служебного и экстренного торможения в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения прицепа при нарушении сцепки с тягачом; Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции; В базовую комплектацию входят противооткатные упоры (2 шт.).При использовании прицепа необходима категория прав BE.
Производитель: МЗСА, Россия.
1,2,3,4,8,9,10,11 мая 2025 года МАГАЗИН РАБОТАЕТ с 10.00 до 18.00
Подписаться на новости
* - обязательно для заполнения